Учитель-дефектолог

Основная деятельность учителя-дефектолога в ДОО направлена на детей с ограниченными возможностями здоровья, которые испытывают трудности в овладении учебными знаниями, умениями, навыками и нуждаются  в специализированных (коррекционных) условиях обучения.

Содержание работы учителя-дефектолога представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи ребенку в форме занятий и динамического наблюдения за ходом его развития.

Основные формы работы учителя — дефектолога: подгрупповые и индивидуальные занятия.

В практической деятельности учителя-дефектолога преобладают индивидуальные занятия, так как они позволяют максимально учесть индивидуальные особенности каждого ребенка, увидеть специфические отклонения в развитии и подобрать методические приемы для их преодоления.

Учитель-дефектолог разрабатывает индивидуальные маршруты обучения, направленные на коррекцию выявленных нарушений. Организует и проводит коррекционно-развивающие занятия с учетом личностно-ориентированного обучения и психофизических возможностей детей.

Цель коррекционных занятий – конкретная помощь конкретному ребенку.

Учитель-дефектолог также проводит консультативно-просветительскую работу среди воспитателей, других специалистов дошкольного учреждения и родителей.

Давайте знакомиться:

Илляшенко Екатерина Александровна, учитель-дефектолог

Foto-11-203x300 

 Закончила МГГУ в 2011 году по специальности Дефектологии, получила второе высшее образование по специальности Логопедия. Входит в состав творческой группы педагогов «Милосердие» по работе с детьми-инвалидами на дому.

Григорьева Анастасия Олеговна, учитель-дефектолог

IMG_8809Закончила НОУ ВПО «Московский институт современного образования» в 2014 году по специальности «Специальное (дефектологическое) образование».  Стаж в занимаемой должности — 3 года.