Подготовительная группа № 4 «Солнышко» ( II )

Наша группа называется «Солнышко».

Своими лучиками мы согреваем теплом каждого ребенка, даря ему любовь, заботу и ласку.

Здесь работают замечательные педагоги. Сухан Инга Игоревна, окончила Мурманский государственный педагогический институт по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии». В работе с детьми считает, что сотрудничество ребёнка с педагогом в творческой и познавательно-исследовательской деятельности, развивает интеллектуальные и познавательные способности детей, а это является необходимым условием для успешного обучения их в школе.

Попова Нинель Леонидовна окончила Сокольское педагогическое училище в1983 году. Воспитатель логопедической группы высшей квалификационной категории. В своей работе стремится научить каждого ребёнка обобщенным приемам логического мышления: выделению главного, сравнению, классификации, умению анализировать и делать выводы, а также вести самостоятельный поиск, добиваясь результатов.

Учитель – логопед Бобровникова Анна Владимировна, окончила Мурманский государственный педагогический университет по специальностям «Учитель русского языка и литературы», «Учитель — логопед». Работая с детьми и учитывая уже имеющиеся отклонения в развитии ребенка, ведет поэтапную коррекционно-педагогическую работу, направленную на развитие коммуникативной функции речи и речевой активности каждого ребёнка, интеллектуально-творческих способностей и самостоятельности в приобретении знаний.

Лебедева Юлия Сергеевна – младший воспитатель. Результатом её стараний является кристальная чистота каждого из помещений, наша группа всегда сияет, как солнышко. Она ласкова и доброжелательна к детям, умеет найти индивидуальный подход к каждому из них.

В своей педагогической работе с детьми учитываем индивидуальные и возрастные особенности каждого ребенка, психологические возможности и интересы. Заботимся об их физическом и психическом здоровье, развиваем интеллектуальные и творческие способности. В работе с нашими замечательными детьми используем программы:

— «Программа корекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» Н.В. Нищевой.

— «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми проходит, в основном, в первую половину дня.

Работу по коррекции звукопроизношения, обогащению словаря, формированию грамматических категорий, связной речи, а так же подготовке к обучению грамоте проводим на логопедических занятиях.

В процессе познавательной деятельности по формированию элементарных математических представлений развиваем логическое мышление, учим детей навыкам счета, знакомим с цифрами, закрепляем знание геометрических фигур, а также учим ориентироваться на листе бумаги.

На изодеятельности (рисование, лепка, аппликация) учим детей правильно держать карандаш, кисточку, набирать краску на кисточку, рисовать простые предметы (дерево, дом, кошку, медведя и т.д.), лепить предметы из 2-3-х частей, плотно соединять их между собой; резать ножницами; развиваем у детей художественную культуру, интерес к искусству и творческие способности.

Занятия физической культурой формируют у детей потребность в ежедневной двигательной деятельности, обеспечивают разностороннее развитие личности ребенка и укрепляют его здоровье.

Музыкально-художественная деятельность приносит детям много радости и удовольствия, воспитывает художественный вкус, сознательное отношение к музыкальному наследию.

Надеемся на то, что наши новички вместе с родителями будут участвовать в разных мероприятиях, конкурсах и фестивалях. А мы, педагоги, постараемся помочь детям реализовать их способности и раскрыть таланты.

Пусть новый учебный год нам принесет много интересных встреч, новых побед и успехов!

Foto 6