Подготовительная группа № 1 «Звездочки» (I)

Подготовительная  группе

«Звездочки»

 

В группе работают:

воспитатели:                                     Розова Ирина Владимировна

                                                             Иодковская Елена Романовна

                                                        

младший воспитатель           Тонина Татьяна Александровна    

Девиз группы:

Группа «Звездочки» зовется

Нам здесь весело живется.

Любим мы лепить, играть,

Песни петь и рисовать!

 

МУДРОСТЬ ВОСПИТАНИЯ

Нельзя говорить ребенку: «Делай точно так, а не иначе». Это уже принуждение. Ведь никто не знает, какие наследственные данные заложены в нем и должны быть реализованы.

Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

А. С. Макаренко

Пусть новый учебный год нам принесет много интересных встреч, новых побед, и успехов!

Нам уже давно четыре, мы беззаботны, веселы.
Любим бегать и играть, вместе учимся считать.
Мы хотим все делать сами, помогаем нашей няне.
Крепышами стать нам нужно — на зарядку ходим дружно.
В группе нашей уют и комфорт, каждый по сердцу дело найдет!
Много у нас уголков и игрушек для развития наших детишек.
О нас все кругом говорят: «Кризисный возраст у ребят».
Только кризис не причем – мы стремительно растем!
Голосочки наши звонки, оглушают перепонки.
И без умолку звенят, ну, почти весь день подряд.
Нас за это там и тут «Звездочками» все зовут!
Приходите в гости к нам и не скучно будет Вам!

Развивающая предметно пространственная среда

Создавая предметно-развивающую среду во второй младшей группе, мы опирались на принцип активности, стабильности, гибкого зонирования. В группе созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом.

В нашей группе предметно-развивающая среда разделена на уголки-микроцентры для самостоятельной деятельности детей:

Центр сюжетно-ролевой игры.

Задачи: способствовать возникновению игры; развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей. Учить использовать в играх строительный материал.

Основной вид деятельности наших малышей – игровой. В игровом центре «Жилая комната» собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Малыши знакомятся с новыми для них предметами и учатся действовать с ними. Полученные знания и навыки переносят в повседневную жизнь.

Центр изобразительного искусства:

Задачи: Развивать интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности.

Оборудование и материалы, которые есть в уголке: мольберт; наборы цветных карандашей; гуашь; акварель; цветные восковые мелки; кисточки — тонкие и толстые; баночки для промывания кисти от краски; бумага для рисования разного формата; трафареты по темам; пластилин; стеки; печатки; салфетки из ткани, раскраски по темам

Книжный центр:

Задачи: Формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; Формирование и расширение представлений об окружающем.

Оборудование и материалы, которое есть у нас в уголке: стеллаж для книг, стол и два стульчика; книжки по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки; альбомы для рассматривания: «Профессии», «Времена года»; наборы сюжетных и предметных картинок.

Центр строительных игр:

Задачи: Развивать представления об основных свойствах объемных геометрических, в основном крупных, форм, развивать навыки сотворчества с взрослыми самостоятельного творчества, развивать мелкую моторику пальцев, рук, в приобретении умения строить мебель, горки, дома. Учить понимать видоизменяемость, вариативность конструкции, возможность строительства не только по горизонтали, но и по вертикали. Уметь анализировать объект, видеть основные части детали, составляющие сооружения, возможность создания их из различных форм.

Центр природы:

Задачи: Экологическое воспитание и образование детей. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

 

В группе всё доступно каждому ребёнку, соответствует возрасту и учитывает его индивидуальные особенности и возможности развития.

Предметно – пространственная среда группы создает комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей.